?

Log in

No account? Create an account
Yulya Novik's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, February 26th, 2006

Time Event
12:56a
Саранск - город контрастов (ч. 1).
Прошу прощения:

а) У команды и у читающих - за то, что чиркать по козлиному пергаменту - "Ходют тут всякие!" "Ходит тут один..." (с, то ли Булгаков, то ли Фридка) начала не сразу.

б) У тех же людей - за то, не смогла расшифровать все записи в блокнотике с портретом сами-знаете-кого. Если кто-то знает, что означает та или иная страная запись, - расскажиииите мне!!!

в) ...я дура... Хотела попросить прощения у организаторов ЧР за то, что бОльшая часть хохмочек (это сейчас смешно, а ещё вчера было не очень) будет посвящена их [слово пропущено] профилакторию [несколько слов пропущено]. Но быстро поняла, что если я это сделаю, то команда меня задушит. ЭТО ОНИ, ОРГАНИЗАТОРЫ, ДОЛЖНЫ У НАС ПРОЩЕНИЯ ПРОСИТЬ, БИЯСЬ ЛБОМ О ЛЕДОВОЕ ПОКРЫТИЕ ТРОТУАРОВ САРАНСКИХ.

Догадайтесь, какие слова пропущены, а также догадайтесь, почему я прячу посты под кат.

Время, блин.Collapse )
12:56a
Саранск - город контрастов (ч. 2).
Типа профилакторий.

1. Около двух часов ночи.
Перечитайте это ещё раз. Желательно вслух и с выражением.

...Мы - наконец-то! - в профилактории. Типа. Да.
Д. Соловьёв договаривается о чём-то с кем-то, ласково улыбается нам, извиняется за накладку с автобусом и исчезает.
Из тёмного-тёмного холла по тёмной-тёмной лестнице нас ведёт на 2-й этаж маленький лысый консьерж.
Фридка (зловещим шёпотом): "Я его узнала, это Ля Буль, а нас по ошибке отправили в форт Байярд. Нам предстоят тяжкие испытания..."
Сивилла, блин!!!!!

2. Я надеюсь, эта нежно любимая мною сивилла фотки сегодня выложит. Особенно фотки санузла.
Я дам ссылочку ;))
Read more...Collapse )
1:17a
Справедливости ради...
Во всём, кроме расселения, организация ЧР была на уровне.
И вопросы тоже (ну... фифти-фифти при самом злом подходе).
Возможно, мы бы даже хвалили организаторов, если бы не... см. предыдущий пост.

Прочие приколы здесь ещё появятся, но - после того, как я высплюсь. А бОльшая часть приколов - под замком :) Извиняйте, такие дела :)
10:22p
Саранск... (ч. 4)
Здесь уже просто приколы. Всю бяку я высказала ранее. Перехожу на свой привычный язык и не убираю пост под кат.

Фридка достаёт из шкафа свои сапоги.
Анабеллка: А почему моих сапог там нет?
Фридка: А ты их туда клала?
Анабеллка (спокойно так... уверенно): Нет.
Очень долгая пауза.
Фридка: Юль... Вопросы на логику тебе сегодня точно не дадутся.
(Понятно, что на любой вопрос, начинающийся со слова "где", в течение следующих двух суток моментально следовал ответный: "Ты это в шкаф клал(а)?")

- Юля, иди будить мальчиков! Я уже пробовала. Ты мазохистка, тебе понравится.

Странная запись на ж/д билете: "Хоть пять минут поносить н шее телефон за неразборчиво тысяч рублей"

Фридке недавно приснилось, что ЧР по ЧГК проходит в виде марафона... Ну, по крайней мере одна деталь оказалась верной: мы действительно играли впятером!
А мне утром второго дня приснилась замечательная фраза: игра "Кто хочет стать легионером?" (наверное, это в воздухе носится, но уж очень было для нас актуально).

Вокзал в Рузаевке.
Чёрт! Не помню, как это называется... Ну, короче, когда вместо "рому бутылочку" говорят "бутылу ромочку".
Представьте, что ответила Фридка на вопрос, куда пошёл наш Лёша. А Лёша-то наш пошёл менять билеты...

Поезд Рузаевка - Москва.
- Поменяемся местами? Это не для нас, а для вас. Потому что мы тут будем... мы тут будем...
- Да, мы тут будим, будим. Причём всех.
(эти психи - то бишь мы - пытались уговорить уже спящего человека поменять нижнее место на верхнее боковое. почему-то не получилось. но он утром нас очень добрыми глазами смотрел)

На десерт. Кафешка в Москве (мальчиков наших провожаем).
По радио говорят, что в Москве сейчас "минус пять".
Фридка: "Минус пять? А по моим ощущениям ноль абсолютный" (ребята, она это не специально хохмила... это было из разряда "нарочно не придумаешь"!)

<< Previous Day 2006/02/26
[Calendar]
Next Day >>
About LiveJournal.com